Восьмидесятилетнюю женщину обвиняют в вандализме. После смерти своего мужа – сорок лет назад – она запланировала, что ее похоронят рядом. Однако место на кладбище заняли...
О том, что на кладбище происходят странные вещи, работник кладбища Андрей услышал от продавщицы соседнего магазина. Женщина рассказала, как одна из клиенток вспоминала бабушку, которая раскапывала свежую могилу, передает НТН.
Андрей, сотрудник кладбища: «Мы сразу пошли с начальником осмотр кладбища делать, но так ничего и не нашли. А потом через 2 дня нашел здесь гроб этот, когда шел после закопки могилы. И доложил начальнику».
Вызвали милицию. Правоохранители осмотрели территорию и принялись к работе.
Ростислав Мирошниченко, начальник отдела уголовного розыска: «По приезду на место происшествия было установлено, что действительно на одной из тропинок находится гроб, судя по его внешнему виду было видно, что его выкопали. Сверху гроба находились венки. И крест. Подняв записи учета захоронений, мы установили, что данный гражданином был Никитченко».
Родственники похороненного были шокированы. В поисках виновника правоохранители вышли на далекую родственницу похороненного – восьмидесятилетнюю пенсионерку. Старенькая не отпиралась и все рассказала. Еще в 1959 году ее муж застрелил нюю дочь, а потом сам свел счеты с жизнью. И тогда она запланировала, что после смерти будет лежать рядом с ними. Не позволяла никого хоронить на этом месте.
Обвиняемая: «Там у меня стоял стол, железный, они не могли вырвать его три ножки отпилили, выкинули. Скамейку выкинули и похоронили. А когда мы пришли вот на поминки, с внучкой, смотрим, а там похороненный, я смотрю – фамилия не наша».
Бабушка хотела выяснить отношения с директором кладбища, но его не оказалось на месте. Тогда бабушка пришла на кладбище с лопатой и принялась раскапывать могилу. Несколько часов работы – и заступ ударил по деревянному гробу.
Вытащить его самой старенькой не удалось. За пятьдесят гривен взялись помогли несколько пьянчуг. Против бабушки уже дили уголовное дело по статье – вандализм. Тем не менее, старушку это не пугает.
Обвиняемая: «Я все равно место свое буду отстаивать. И похороните, я все равно вытащу. Хай в тюрьму сажают, но место я свое не отдам. Виновата, не виновата, я его не отдам и все. Это место мое, я заработала. Я 60 лет отработала на шахте Калинина, 15 лет в шахте отработала. И место не заработала?».