За 10 месяцев этого года компания Nemiroff расширила географию продаж своей продукции, начав товарные поставки и в Шри-Ланку, Панаму и Доминиканскую Республику, сообщает компания Nemiroff.
Основу экспортного портфеля компании составляют «Украинская Медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальная», Nemiroff «Клюква на ке», Nemiroff Premium и LEX.
Nemiroff стал единственной украинской компанией, которая регулярно поставляет свою продукцию в 55 стран мира.
В зависимости от специфики того или иного национального рынка, культуры потребления я в стране и каналов продвижения продукции, ассортимент ликероводочной продукции может расширяться.
Как сообщает компания, успех Nemiroff на мировых рынках стал возможен благодаря планомерной реализации внешнеэкономической стратегии развития компании, целью которой является присутствие продукции Nemiroff на всех крупнейших водочных рынках: уже сегодня 60% от всей продукции, произведенной на двух заводах, отправляется на экспорт.
Компания информирует, что в текущем году наиболее успешно развивается торговля продукцией Nemiroff со странами Западной Европы, среди которых приоритетными являются наиболее емкие европейские водочные рынки: Польша, Германия, Великобритания и Греция; ежегодно продажи и Nemiroff в этих странах увеличиваются в среднем на 30%.
В конце года Nemiroff планирует открть в Польше собственное торговое представительство, что позволит более эффективно проводить маркетинговую политику и координировать продажи на рынке этой страны.
В планах компании осваивать по 4-5 новых рынков в год, но основное внимание Nemiroff будет уделять укреплению своих позиций на уже освоенных рынках.
«География поставок бренда Nemiroff, начиная с 1999 года, развивается очень динамично. Например, в прошлом году мы начали продажи украинской и в Аргентину, Австралию и Иорданию. Рынки этих стран положительно восприняли новый продукт, и мы будем расширять туда наши поставки. Однако, помимо расширения географии экспорта, важнейшей нашей задачей на ближайшие несколько лет остается повышение качества присутствия бренда на ключевых водочных рынках мира», - говорит директор внешнеэкономического департамента компании Nemiroff Сер Добровольский.
Среди приоритетов на 2007 год для Nemiroff остаются рынки США и Юго-Восточной Азии, особенно Китай. Во все эти регионы компания будет увеличивать экспортные поставки, так как рынки и там развиваются ускоренными темпами.
Справка.
ТМ Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский ьный бренд, обладающий официальным статусом «международный».
Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
Производитель продукции ТМ Nemiroff — Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (и классические — 3 вида, и особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоьные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 55 стран мира.
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
По итогам 2005г. бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemiroff, согласно данным этого же рейтинга, два года подряд была признана «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого я.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., а Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной ой. В рейтинге наиболее защищенных ьных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Деловое издание E-NEWS