• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Директор спас своих учеников
    Опубликовано: 2007-02-02 12:24:09
    Директор Эдолской основной школы Айгар Матевич спас дох учеников своей школы
    Директор Эдолской основной школы Айгар Матевич спас дох учеников своей школы

    Директор Эдолской основной школы Айгар Матевич спас дох учеников своей школы, которые тонули в пруду, сообщает «delfi».


    Услышав сбивчивые крики одной из семиклассниц, Матевич попросил ее принести доски. После чего бросился к пруду, снял верхнюю одежду и пиджак и на животе подполз к полынье, где его помощи ждали 6-летний Маркус и Рихард.

    Через некоторое время на крики о помощи к пруду прибежала и мама одного из мальчиков. Директор попросил ее не ходить по льду, однако, услышав крики сына, она тоже побежала к полынье и провалилась. Правда, к счастью, выбралась самостоятельно и помогла вытащить детей.

    После ЧП один из мальчиков провел некоторое время в больнице, так как врачи констатировали у него в легких воду. Сами Маркус и Рихард рассказали, что они собирались покататься по льду на санках, однако лед их не выдержал.

    E-NEWS

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.