Знаменитая певица Алла Пугачева, как и многие другие артисты, пыталась попробовать себя в разных сферах бизнеса. Правда, практически все начинания Примадонны в итоге заканчивались крахом.
Подробная история провальной бизнес-карьеры Аллы Борисовны появилась на страницах журнала "7 дней". Бизнес-дебют Пугачевой состоялся в 1991 году, когда певица решила заняться выпуском духов "Алла".
В сотрудничестве с известной французской фирмой Примадонна выпустила серию духов, которые после презентации в концертном зале "Россия" стали продаваться повсюду. Но ожидаемого успеха это начинание не принесло. Спустя пять лет выпуск духов прекратился.
Но Алла Борисовна не сдавалась. После неудачи в парфюмерном бизнесе артистка решила попробовать свои силы в издательском. Журнал "Алла", который Пугачева основала вместе с двумя бывшими сотрудниками ташкентского издания "Пионер Востока", должен был рассказывать поклонникам правду о личной жизни певицы. Даже девиз у журнала был соответствующий - "Знай правду!", а на обложке каждого номера была архивная фотография Пугачевой.
Особенного спроса на новое издание не было. Когда стало ясно, что деньги с рекламы, продажи и подписки не могут покрыть расходов на бумагу и зарплату сотрудникам, журнал решено было закрыть.
Примерно в это же время Пугачева с азартом взялась за новое дело: крупная обувная компания предложила певице выпустить под ее именем коллекцию обуви. Алла Борисовна лично принимала участие в разработке моделей, примеряла готовую обувь. Этот проект оказался более или менее успешным, ведь обувь под маркой Alla Pugachova выпускается до сих и пользуется неплохим спросом.
Вот только деньги, заработанные на продаже обуви, не пошли певице впрок. Алла Борисовна имела неосторожность вложить средства в скандально известную пирамиду "Властилина". Вызволить из цепких лап мошенников Пугачевой в итоге удалось лишь свой паспорт.
В 2001 году Пугачева взялась за новый проект. Певица купила один из цехов на предприятии в Крымске и наладила выпуск чипсов "АБ". Несмотря на рекламу с участием самой Аллы Борисовны, эту затею ждала неудача. Чипсы имени Пугачевой покупали плохо, и со временем предприятие пришлось продать.
Неудачным было и совместное начинание Аллы Пугачевой и ее бывшего мужа Филиппа Киркорова. Мюзикл "Чикаго", имевший огромный успех в Америке, в России особого интереса не вызвал. А Пугачева и Киркоров, по слухам, тогда потеряли около двух миллионов долларов. Возможно, эта история сыграла непоследнюю роль в разводе двух артистов.
А в прошлом году Алла Пугачева нашла себе еще одно применение. Певица стала лицом, брендом и художественным руководителем радио "Алла". По некоторым сведениям, певица получает часть прибыли от проекта.
"Может, кого-то в нашей стране и удивляет, что кроме музыки я занимаюсь еще и предпринимательством, - говорит сама Примадонна. - А на Западе считается абсолютно нормальным то, что артисты вкладывают заработанные деньги в бизнес".
источник