Футболист Дэвид Бекхэм уже достаточно долгое время сохраняет свой статус самого известного метросексуала в мире. Но последняя рекламная кампания нижнего белья Emporio Armani с его участием, похоже, оказалась слишком смелой. Хотя жене футболиста, Виктории Бэкхэм понравились фотографии, пишет «Theplace.ru».
На днях в лондонском универмаге Selfridges состоялась презентация новой коллекции нижнего мужского белья осень/зима 2009. В качестве бонуса всем покупателям вручался специальный выпуск газеты The Armani Times, на страницах которой можно детально рассмотреть откровенную фотосессию с участием одного из самых высокооплачиваемых футболистов.
Глава известного модного дома Джорджио Армани до сих пор не может нарадоваться на своего партнера. «Дэвид - настоящая «икона» своего времени, и его популярность уже давно вышла за пределы футбола, - не устает пояснять кутюрье. - Он - идеал современного мужчины: спортсмен, муж, отец и при этом стильный мужчина».
В новой кампании Дэвид предстает в стилизованном образе джентльмена 50-х годов. Гладко уложенные волосы, блестящая кожа… Но первое впечатление портят многочисленные татуировки и канат, на котором звезда застывает в разных позах. Несомненно, свой гонорар Бекхэм отрабатывает на совесть, но подобные съемки оказались слишком откровенными даже для него, пишет afisha.mail.ru.
«Когда мы делали фотосессию, для меня все казалось естественным, но теперь, когда эти фотки везде висят, да и еще такого размера, мне как-то немного не по себе...», - признался 34-летний футболист журналистам.
E-NEWS