О важности невербальной составляющей образа говорит прежде всего научная база.
Дело в том, что человек воспринимает любую информацию через два основных канала - вербальный (слова) и невербальный (метасообщение).
Иными словами, мы впитываем в себя не только ТО, что нам говорят, но и то, КАК это преподносится. У женщин это довольно отчётливо можно выразить в процентах. 20% информации они воспринимают вербально и 80% невербально. Вывод напрашивается сам собой. ВАЖНО НЕ ТО, ЧТО ГОВОРИТЬ, ВАЖНО - КАК. При любом контакте с девушкой мы посылаем ей некое невербальное сообщение (метасообщение), которое воспринимается неосознанно. И на основе этого лепится некий образ человека (в нашем случае мужчины), и, уже отталкиваясь от него, девочка строит свою линию поведения.
Существуют несколько основных параметров, по которым считывается невербальная информация. Это голос (тембр, громкость, интонация), взгляд, мимика, жестикуляция, положение тела (позы, походка, осанка). Важность каждого сложно переоценить, поэтому уделять внимание надо им всем.
Итак, голос. Низкий грудной голос вызывает у женщины прямую ассоциацию с сильным мужским началом. Он напрямую действует на подсознание и, как бы зомбируя, подчиняет её. То есть ассоциации с силой (самец) заставляют женщину (самку) подчиниться. Конечно, от природы низкий грудной голос встречается не часто - Высоцких и Ливановых по пальцам можно пересчитать, однако в итоге, если заниматься, можно достичь определённо высокого уровня в этом компоненте.
Существует много различных методик постановки нужного голоса, начиная от простых упражнений и заканчивая дорогими тренингами. Тут каждый сам решает, насколько важен для него этот компонент, но плюсы от него будут значительными. За голос в общую копилку невербалики я бы добавил 1 балл.
Взгляд. Важность взгляда, думаю, долго объяснять не надо. Во взгляды влюбляются, от взгляда возбуждаются, взгляду покоряются и противятся. Существует множество взглядов, но я перечислю основные.
1) Дружелюбный. В сочетании с обворожительной улыбкой даёт потрясающий эффект. Как минимум располагает к приятному общению. С таким взглядом можно ходить по улицам и улыбаться. Но он всё же нейтральный и оставляет метасообщение просто приятного мч.
2) Игривый. Улыбаясь краями губ, посылаем метасообщение флирта. Таким взглядом можно многое сказать, не сказав при этом ни слова. Выражение "стрелять глазками" - это о нём. Вызывает, как правило, достаточно явные эмоции - либо ответный флирт, либо ухмылку, либо заставляет отвести глаза девочки в сторону. Но точно никогда не оставит равнодушным.
3) Волевой. Оставляет метассобщение сильного мужественного мужчины. Действует на женщин по-разному. Слабых и закомплексованных заставляет опустить глаза или отвернуться. В сильных и уверенных в себе оставляет непередаваемые эмоции одновременного возбудения и желания отдаться. При несоответствующем внутреннем состоянии будет неконгруэнтным и эффекта не даст.
4) Страстный. Буквально раздевающий женщину и заставляющий её дрожать от возбуждения. Этот взгляд чуть исподлобья. Оставляет сильное метасообщение мощнейшего потока сексуальной энергии. Действует на женщин опьяняюще и вызывает животные инстинкты.
5) Пронизывающий. Многие путают его со страстным. Но разница принципиальная. Этот взгляд как будто буравит насквозь, обезоруживая человека. Ощутив его на себе, хочется спрятаться или как минимум отвести глаза в сторону. "Он меня насквозь видит "- это как раз об этом взгляде.
6) Надменный. Показывает своё превосходство над другим человеком. Им часто пользуются пафосные девочки, желающие невербально показать, что парень не её уровня.
7) Удивлённый. Тут, я думаю, всё понятно.
8) Сердитый. Нахмуренные брови, сжатые плотно губы - показывает о явном недовольстве и негативной реакции на поведение. Им можно неплохо пользоваться, имея в арсенале для дрессировки.
9) Снисходительный. Как бы прощающий определённое поведение или поступок. Тоже неплох для дрессировки.
10) Равнодушный. Не путать с надменным. Этот взгляд показывает, что у человека нет никаких эмоций на происходящее. То есть абсолютное спокойствие.
11) Недоумевающий. Тоже есть разница с удивлённым взглядом. Ты как бы хочешь сказать человеку, что просто поражешься его реакции. И насколько она неправильна. Иными словами "Ты что, дура?"
12) Пренебрегающий. Не самый приятный взгляд. Показывает, что человек вам просто неприятен и вы не желаете его больше видеть. Не говоря уж об общении.
13) Жалостливый. Показывает жалость и желание погладить по голове и успокоить. Не путать со снисходительным.
Целых 13 взглядов.
И это только основные - те, что применимы к пикапу в частности. Взгляды и улыбки можно тренировать самостоятельно перед зеркалом или в паре с кем-нибудь. Для мимики есть специальная гимнастика, позволяющая так же самостоятельно тренироваться.
За умение работать взглядами и мимикой ещё 1 балл.
С помощью жестов мы можем передавать ту часть информации, которая не успевает восприниматься мозгом через слуховые каналы. Жестикулируя, мы как бы визуализируем речь и потавляем её в бессознательное. Для развития жестикуляции есть много упражнений и игр. Самая распространённая - это "Ассоциации ".
Можно так же перед зеркалом рассказать какую-нибудь историю или фильм, используя только жесты.
По положению тела человека можно судить о его внутреннем состоянии. Это может быть и расслабленная поза и совершенно открытая, что говорит о внутреннем комфорте и ясности. Если это сутулость или закрытая поза, то возможно у человека внутри зажатость или тревога. Либо он что-то от вас скрывает.
По походке скажу отдельно. Этому компоненту следует уделять огромное внимание. По ней одной можно определить внутреннее состояние человека и собрать целую картину личности. Совместно с правильной осанкой она даёт потрясающий эффект. Часто первое впечатление о человеке начинает создаваться именно с неё. Мы ещё не видим его лица, но уже многое можем определиь по походке. Походка и осанка также ставятся индивидуально. Для этого существует множество упражнений и тестов.
За осанку и походку добавим ещё 1 балл.
Итого 3 балла за прокачанную невербалику. Многие относят сюда ещё и внешний вид, который, несомненно, важен в соблазнении. Но это уже другая тема.
Инф.poznakomlus.net