В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды ка «Георгиевский». Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко. Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей ка к эмоциональной составляющей бренда.
Роман Моисеев, бренд-менеджер: «В рекламной кампании использованы образы людей, чьи профессии связаны с мужеством и риском, – это летчик, моряк и полярник. Как гласит древняя мудрость, к, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела.
Ранее мы уделяли меньше внимания визуальной составляющей торговой марки. Однако в условиях возросшей рыночной конции и стабильной популярности ка было принято решение о проведении национальной рекламной кампании, которая донесла бы потребителя эмоциональную составляющую ТМ «Георгиевский».
В 2006г. маркетинговая политика продвижения торговой марки «Георгиевский» направлена на увеличение занимаемой доли рынка ком данной торговой марки и повышение уровня знания торговой марки. Результаты рекламной кампании будут подведены в конце 2006г.
Слоган ТМ «Для сильных духом» был зарегистрирован одновременно с началом первой рекламной волны в феврале 2005 г. Эффективность рекламной кампании 2005 года и слогана «Для сильных духом» подтверждается увеличением продаж в 2 раза и показателем уровня знания ТМ среди всех потребителей ков. В 2005 году показатель знания ТМ составил 25%. В следующем году его планируется поднять до 35-40%.
Следующим этапом рекламной кампании станет спонсорство повторной ротации сериала «Штрафбат» с 07 по 23 февраля 2006г. Также планируется серия BTL-акций по схеме «купи и получи».
Справка
к ТМ «Георгиевский» производится на одном из крупнейших винодельческих предприятий Украины, агропромышленной фирме «Таврия».
АПФ «Таврия» - это второй по объему производитель ков в Украине. Более 70% экспорта ка в Украине приходится на долю АПФ «Таврия». С 1970 по 2002 гг. вина и ки завода были отмечены на международных выставках 43 золотыми, 46 серебряными и 21 бронзовой медалями, многими дипломами.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - порядка 3000га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - классические марочные тихие вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» («Златна Тамянка», «Златна Кадарка») – коллекция десертных вин, «Таврия» («Каховский», «Борисфен», «Георгиевский», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал», «Георгиевский кавалер») – ординарные, марочные и коллекционные ки, «ALeXX» (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный к в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (ки Remy Martin, ликеры и и BOLS).
Первый Национальный Винодельческий Холдинг