Холдинг минеральных вод IDS Group намерен в 2006 году увеличить объем продаж минеральной воды на 44%. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами генеральный директор холдинга Николай Кмить.
Как передает источник, по словам Н.Кмитя, в 2005 году объем продаж компании увеличился на 36%, по сравнению с 2004 годом, и составил 260,1 млн. литров. При этом продукция холдинга в 2005 году заняла 23,1% рынка, увеличившись на 3%.
По мнению Н.Кмитя, в 2006 году ожидается рост рынка бутылированной воды на уровне 21%, продолжится рост сегмента негазированных вод, он достигнет соотношения с газированными 19% против 81%.
Н.Кмить также сообщил, что в 2006 году прогнозируется оборот компании на уровне 100 млн. долл., по итогам 2005 года оборот составил 58 млн. долл., что на 38% выше показателя 2004 года. При этом он отметил, что в течение 3 лет компания намерена выйти на оборот в размере 270 млн. долл.
По мнению Н.Кмитя, объем украинского рынка минеральных вод составляет около 1 млрд. бутылок, однако четких данных нет, поскольку не все компании работают прозрачно.
Справка. IDS GROUP - холдинг минеральных вод, образованный в конце 2004 года в результате объединения четырех компаний - ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы", ОАО "Нова", Миргородский завод минеральных вод и моршинский завод минеральных вод "Оскар".
На сегодня холдингу принадлежит около 20% отечественного рынка минеральных вод. Производит продукцию под брэндами "Миргородская", "Старый Миргород", "Аляска", "Сорочинская", "Моршинская".
Компания GG&MW - Georgian Glass and Mineral Waters Gideon Corp. - собственник контрольного пакета холдинга IDS GROUP.
Основными оками на рынке являются Холдинг IDS Group, Coca-Cola (ТМ «Бонаква»), «Эрлан» («Биола Знаменовская»), «Оболонь» и «Росинка».
Инф. УНИАН