В 2006 году ОАО "Хладокомбинат N4" (Киев), являющийся одним из подразделений компании "Милкиленд-Украина", планирует увеличить свою долю на украинском рынке моеного вдвое. В чатсности, до 4-5%. Об этом сообщил начальник Отдела маркетинга ОАО "Хладокомбинат N 4" Вадим Ослянский.
По его словам, увеличение рыночной доли компании произойдет за счет приобретения дополнительного морозильного оборудования и выхода на новые рынки сбыта. В текущем году производственные мощности предприятия позволят максимально обеспечить наращивание доли на внутреннем рынке. В прошлом году ОАО "Хладокомбинат N4" планировал выйти на мощности по всем видам моеного на 20 тонн в день.
В первую очередь, киевский производитель моеного намерен сконцентрировать свои усилия на завоевании внутреннего рынка. В частности, в нынешнем году компания планирует увеличить реализацию продукции в центральный, южный и западный регионы Украины в 2-3 раза, а после анализа и соответствующих просчетов - выйти на европейские рынки.
Напомним, по прогнозам экспертов, в ближайшие 3 года рост на украинском рынке моеного может составить около 3-5%.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ