20-21 марта 2006 года
Украина, г.Киев, Торгово-Промышленная Палата Украины, Ул. Б. Житомирская, 33
Организатор ООО «Агентство «Точка Зрения»
Золотые спонсоры: «AVAYA», «CiscoSystems», «Квазар-Микро».
Спонсор: «NORTEL», «UtelContactCenter».
Серебряный спонсор: «Terrasoft».
Партнеры форума: Центр «ИТИС», Рекламная группа «РАМ».
Стратегические медиа-партнеры: «ММ Деньги и Технологии», «Телеком», «IT Ware», газета «ДК Зв’язок», «Корпоративные системы», «Сети и Телекоммуникации», «Computer World», «Страховой Клуб».
Приглашаем Вас принять участие в работе Второго Международного бизнес-форума «CallCenters & CRMKyiv 2006», который состоится при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства транспорта и связи Украины.
Бизнес-форум – это уникальное место деловой встречи руководителей IT подразделений страховых компаний, банков, руководителей рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения Центров обработки вызовов и CRM-решений.
Участники Бизнес-форума смогут прослушать доклады специалистов, принять участие в круглых столах, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития CRM-решений и интеграции Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения со старыми партнерами, наконец, выступить по актуальным вопросам, поделиться опытом практической работы использования Call-центров и CRM.
Конкурс «Мисс Call-центр Украины 2006»
В рамках подготовки к Форуму будет проходить отбор кандидатов на всеукраинский конкурс «Мисс Call-центр Украины». На Форуме участники познакомятся со всеми полуфиналистами и финалистами конкурса.
Выставка
В рамках Форума будет работать выставка, где участники мероприятия смогут продемонстрировать свои решения и ознакомиться с новыми предложениями компаний-разработчиков и поставщиков оборудования и программного обеспечения.
Программа Форума по основным блокам:
День первый.
Зал 1. Презентация продуктов, решений и услуг.
Блок 1. «Тенденции развития рынка контакт-центров: Украина и мир»
В блоке будет представлена информация о тенденции рынка контакт–центров в Украине и других странах, освещены перспективы развития, произведен обзор существующих услуг и товаров.
Блок 2. «Решения в области построения контакт-центров»
Вендеры – лидеры мирового и украинского рынка, предоставят информацию о новинках в области разработок контакт-центров. Среди докладчиков представители таких известных компаний, как «Avaya», «Cisco», «Nortel» и др.
Зал 2. Практика работы контакт-центров. Обмен опытом.
Блок 3. «Международный»
Зарубежные докладчики расскажут о тенденциях развития рынков контакт-центров и CRM-систем в других странах, поделятся опытом реализации проектов. Участники форума получат уникальную возможность почерпнуть дополнительные знания, найти новых партнеров за рубежом.
Блок 4. «Украинский»
В блоке будут презентованы наиболее интересные проекты, реализованные контакт-центрами за прошедший год, инновационные подходы в области телемаркетинга и обслуживания вызовов, построения взаимоотношений с клиентами и заказчиками. Участники форума смогут обменяться опытом, обсудить практические вопросы работы контакт-центров.
День второй.
Зал 1. Презентация продуктов, решений и услуг.
Блок 5. «Услуги коммерческих контакт центров. Тенденции аутсорсинга»
Блок интересен компаниям, пользующимся услугами подрядчиков либо оценивающих необходимость создания собственного контакт-центра. В блоке представлены презентации большинства коммерческих контакт-центров Украины; аутсорсинговые контакт-центры поделятся опытом работы на рынке, расскажут об успешных проектах, которые были реализованы за прошедший год.
Блок 6. «Решения в области построения CRM-систем»
В блоке представлены продукты и решения для малого, среднего и большого бизнеса. Разработчиками и дилерами CRM систем будет освещаться тема интеграции контакт-центров и CRM–решений, представлены примеры и результаты внедрений CRM-систем за последний год, новинки в области разработки.
Зал 2. Практика работы контакт-центров. Обмен опытом.
Блок 7. «Серия семинаров: Теоретические аспекты в работе контакт центров»
Докладчики – профессиональные тренеры и консультанты – дадут рекомендации по работе с персоналом, расскажут о специфике формирования команды, особенностях построения грамотных взаимоотношений с клиентами и подрядчиками.
Блок 8. «Практика внедрения CRM-систем в Украине»
Блок посвящен практическим аспектам внедрения CRM-систем. В ходе обсуждения проектов, реализованных на базе различных решений, участники смогут ознакомиться с примерами успешных внедрений, обсудить возникающие ошибки и проблемы, получить консультации специалистов.
Аккредитация участников Форума:
Аккредитация включает в себя: пакет рабочих материалов Форума (включая программу, тезисы докладов и другие информационные материалы), свободный доступ на все программные мероприятия Бизнес-форума, бизнес-ланч, перерывы на кофе, минеральная вода в течение дня, вечерний прием от имени Организатора. Аккредитация действует все два дня работы Бизнес-форума.
Стоимость аккредитации для первого участника от компании – 1500 грн. (включая НДС), для всех последующих участников от этой же компании - скидка 50%.
В случае заинтересованности просим зарегистрировать участников Вашей компании, заполнив регистрационную анкету на сайте Форума callcrm и отправить ее по факсу: +380 44 559-08-24.
Подробную информацию о Форуме, докладчиках и участниках Вы найдете на сайте Форума callcrm.
Контактные особы:
PR-Директор ООО «Агентство «Точка Зрения» Дувина Юлия Владимировна
Менеджер проектов Ирина Черненко
Менеджер проектов Игорь Казанюк