Согласно исследованиям потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, а Nemiroff наряду с Absolut и Smirnoff прочно заняла место в тройке мировых брендов-лидеров.
Начиная с 1998 года, TNS Gallup Media регулярно проводит исследование потребительских предпочтений россиян "Medіa & Marketіng Іndex". В этот раз опрос проводили (вторая ина 2005г.) в 7 федеральных округах России среди ого населения. В выборку вошло 4 916 человек. Россияне отвечали на вопросы, какие марки одежды носят и продукты каких торговых марок предпочитают покупать.
В сегменте крепкого я рейтинги составлялись по двум категориям – «знание» и «потребление». Первую строчку рейтинга в категории «потребление иностранных марок водок в России» заняла а Nemiroff. Согласно результатов опроса, потребителями ТМ Nemiroff являются 27,1%. На втором месте – торговая марка Absolut, продукцию которой выбрали 23,8%. На третьем – ТМ Smirnoff, с результатом 14,8%.
Категория «Потребление иностранных марок водок»
Марки и | Доля потребляющих марку среди потребителей и (%) |
Потребители и в целом | 100 |
Nemiroff | 27,1 |
Absolut | 23,8 |
Smirnoff | 14,8 |
Мягков | 13 |
Finlandia | 7,3 |
В категории «знание иностранных марок водок в России» тройка победителей осталась в том же составе, поменялись местами только лидеры. Первую строчку заняла ТМ Absolut (доля знающих марку среди потребителей и составила 55,8%), вторую – ТМ Nemiroff (44,4%), на третьем месте – ТМ Smirnoff (37,2%).
Категория «Знание иностранных марок водок»
Марки и | Доля знающих марку среди потребителей и (%) |
Потребители и в целом | 100 |
Absolut | 55,8 |
Nemiroff | 44,4 |
Smirnoff | 37,2 |
Мягков | 26,3 |
Finlandia | 20,2 |
Лидерство ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению свидетельствует о неизменной благосклонности российских потребителей к данной торговой марке. Успех ТМ Nemiroff обеспечивается благодаря исключительному и неизменному качеству, уникальным вкусовым характеристикам продукции компании Nemiroff уже в течение 10 лет.
Александр Глусь, Президент Управляющей компании Nemiroff: «Первое место ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению иностранных марок водок в России – это еще одно подтверждение правильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное – это то, что в результате добросовестной конции известных мировых брендов российский потребитель получает широкие возможности выбора качественной ьной продукции».
Справка
Nemiroff – единственный в Украине ьный бренд, имеющий официальный статус международного.*
Продукция компании поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого я согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал.
*статус «международный» присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках
ТМ Nemiroff