Формат выставки "Аlco+Soft" становиться все менее интересным для производителей, так как полноценная система дистрибуции, существующая на предприятиях, исключает необходимость поиска на подобных специализированных выставках новых дистрибуторов. Как сообщил руководитель Департамента маркетинга и рекламы ТМ "Хортиця" Сер Величко, необходимо поднимать уровень самой выставки, усиливать концию среди участников.
В свою очередь, руководитель Отдела внешних коммуникаций корпорации "Олимп" Игорь Гарбарук пояснил, что, судя по составу участников выставки, "Аlco+Soft" действительно "изменила профиль". "Место гигантов индустрии напитков заняли начинающие производители, предприятия инфраструктуры, компании, заинтересованные в непосредственном импорте своей продукции в Украину", - сказал он. Также, по его словам, актуальным остается дегустационный конкурс выставки, участие в котором "активизирует стремление поддерживать качество продукции на достойном уровне, улучшать ее вкусовые свойства".
Так, в текущем году не принимали участия в выставке (в прежнем формате - корпоративного выставочного стенда) ГК "Союз-Виктан" и "Олимп". Компании объясняют это тем, что располагают собственной системой дистрибуции, имеют налаженные контакты с партнерами, поэтому концентрируют свои усилия на международных выставках. К примеру, для "Союз-Виктана" наиболее перспективными сейчас рынками является США, Россия, Польша, Великобритания, а также страны СНГ. В этом году компания участвует в московской выставке "Продэкспо", а также в Лондоне и в Гонконге. Для "Олимпа" более значимо участие в выставках: "Sial" (Китай, Шанхай), "Anuga" (Германия, Кельн), "Alimentaria" (Испания, Барселона), "Продэкспо" (РФ, Москва).
Крупнейшие производители отмечают прежний интерес к выставке специалистов рынка напитков, ведь представленность большого количества производителей на одной выставочной площадке презентует инфраструктуру отрасли: оборудование, стеклотару, упаковку, последние новинки промышленности.
Напомним, в выставке "Аlco+Soft" 2006 года приняли участие 80 отечественных компаний по сравнению с 97 участниками в 2005 году.
Инф. ЛІГАБізнесІнформ