Нефтяная компания «Альянс-Украина» выводит на розничный рынок нефтепродуктов Украины бренд Shell. «В настоящее время идут работы по подготовке нескольких АЗС в столичном регионе к модернизации и работе под брендом Shell», — сообщила пресс-секретарь «Альянс-Украина» Ольга Сафина. В представительстве Shell в Украине подтвердили эту информацию. Источнику также стало известно, что партнеры планируют подписать соглашение, которое будет регулировать использование торговой марки Shell.
Разница — в контроле качества
Первым шагом в реализации совместного проекта станет изменение бренда на нескольких автозаправочных станциях «Альянс-Украина» в Киеве и области. При этом АЗС под торговой маркой «Альянс» будут работать параллельно с заправками Shell. Принципиальным различием между ними будет использование на заправках Shell системы международных стандартов этой компании. Хотя АЗС под новым брендом будут продолжать пользоваться услугами тех же поставщиков, но с соответствующим контролем качества, которое будет представлено компанией Shell.
В «Альянс-Украина» заявляют, что АЗС под брендом Shell будут первыми и пока единственными на украинском розничном рынке под маркой международной, известной нефтяной компании. Нефтяная компания «Альянс» уже имеет более трех лет опыта совместной работы с Shell в России.
Стимул для выхода отрасли из тени
Контов не смущает выход на розничный рынок нового бренда. «Мы приветствуем появление в Украине таких брендов, как Shell. Это системные компании с фундаментальным подходом, — сообщили в пресс-службе «ТНК-ВР Украина». — Их приход будет развивать концию. Они будут стимулировать выход отрасли из тени. Развитие международных брендов в Украине говорит о перспективности и привлекательности местного рынка».
Ранее компания «ТНК-ВР» также заявляла о планах вывода на рынок Украины бренда ВР. Экс-президент «ТНК-ВР Украина» Александр Городецкий говорил, что если обстоятельства сложатся удачно, заправки под брендом ВР появятся в Украине, возможно, уже в 2007 году, самое позднее — в 2008-м. По его словам, у компании есть желание создать на киевском рынке сеть из 15-20 станций. «Мы будем следовать примеру наших московских коллег. Создание московской сети ВР заняло порядка семи лет», — сказал Александр Городецкий.
Геннадий Кобаль, газета "ДЕЛО"