Не последнюю роль в покупке и продаже ведет за собой правильное освещение товаров. Как может показаться на первый взгляд, это не особенно важно, но тогда от вас может уйти хорошая выгода от продажи товаров или продуктов. Хорошо выбранные спектры света помогут придать привлекательный вид товаров и психологическое удобство покупателя.
Большие возможности для использования светопередачи дают светодиодные светильники. Свойства светодиодных светильников и разнообразие конструкций их можно выбрать нужные условия светового потока. Светопередача должна иметь уровень не меньше 80%. В другой ситуации этикетки и сами товары утратят внешний привлекательный облик. Каждый тип товара имеет личный спектр излучения и цветовую температуру, и, конечно же, тут очень полезны будут светодиоды.
Такой вид освещения призван выделить брендовый стиль, подчеркнуть логотипы и рекламные борды. Благодаря такому освещению визуально делят отделы и акцентируют взор на продукте, продаваемого по акции. Такая светопередача температуры освещения применяется исходя из выбора и ассортимента товаров.
Светопередача – важный фактор, которым задаются при освещении витрин и стеллажей. Вот, например пониженная светопередача применяются для хлебобулочных изделий. Мороженые и молочные продукты наоборот применяют светодиодные светильники с высокой цветовой температурой. Такая температура варьирует от четырёх до шести тысяч кельвинов, но тут не последний фактор и высокая цветопередача. К примеру, розоватые и красные тона применяют к мясным и колбасным изделиям, благодаря светильникам установленных в стеллажах. Но тут есть интересный момент, а именно, то, что в Европе такие светильники запрещены, что бы, ни вводить в заблуждение покупателей.
Для фруктов применяют освещение максимально близкое к естественному свету, так же как и к цветам. В этих случаях продукт выглядит максимально естественно и свежо. Не советуем вам применять металогалогенные лампы и лампы накаливания. В одном варианте свежий фрукт утратит естественный вид, в другом – такое освещение будет способствовать скорой гибели растений и цветов.
Не зря мы приводили подобные примеры по освещению, так как это должен подбирать лишь специалист. Лишь грамотный специалист сможет учесть все требования по освещению, то ли это большой магазин продуктов, то ли магазин одежды.